«КАМАЗ-мастер» выставит на ралли «Шёлковый путь-2018» шесть экипажей
«КАМАЗ-мастер» объявил количество и состав экипажей команды, которые примут участие в стартующем 20 июля из Астрахани ралли-марафоне «Шёлковый путь-2018».
Команду «КАМАЗ-мастер» на международной гонке будут представлять шесть экипажей: пилот Эдуард Николаев - штурман Евгений Яковлев - механик Владимир Рыбаков; пилот Андрей Каргинов - штурман Андрей Мокеев - механик Игорь Леонов; пилот Дмитрий Сотников - штурман Руслан Ахмадеев - механик Ильнур Мустафин; пилот Айрат Мардеев - штурман Айдар Беляев - механик Ахмет Галяутдинов; пилот Антон Шибалов - штурман Дмитрий Никитин - механик Иван Романов; пилот Сергей Куприянов - штурман Александр Куприянов - механик Дмитрий Свистунов.
Маршрут ралли «Шёлковый путь-2018» будет состоять из семи спецучастков общей протяжённостью около 2500 километров. Финиш гонки состоится 27 июля на Красной площади в Москве.
Сбалансированный, но жесткий маршрут, который начнется на юге России, станет серьёзным испытанием как для техники, так и для людей. Астраханские пески, бескрайние поволжские и калмыцкие степи: здесь лишь красота пейзажей в какой-то степени будет компенсировать участникам трудности внедорожного маршрута.
«Команда практически через неделю после возвращения с январского «Дакара-2018» начала работать в жёстком рабочем графике», - говорит Сергей Савостин, который на «Шёлковом пути» вместо Владимира Чагина занятого руководством ралли-марафона, будет выполнять функции тим-менеджера «КАМАЗ-мастера».
Дело в том, что начиная со следующего года, регламент «Дакара» уже не позволит в грузовых автомобилях применять моторы объёмом свыше 13 литров. Конечно, команда готовилась к этому заранее. Работы с новым рядным шестицилиндровым мотором были начаты ещё в 2016 году. Заменой двигателя были продиктованы и кардинальные изменения в конструкции автомобиля. По сути, «КАМАЗ-мастеру» пришлось заново сконструировать новый спортивный болид, ставший носителем наших новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. Часть из новых решений была применена в машине экипажа Дмитрия Сотникова, успешно выступившего на «Шёлковом пути-2017». А вот сейчас за пять месяцев построен новый автомобиль. На нём в июле выступит экипаж Андрея Каргинова. До старта в Астрахани производственный цех должен сдать ещё одну машину. Её будет пилотировать Айрат Мардеев».
Шесть камазовских экипажей на гонке – такой многочисленный состав подтверждение того, что летний спортивный сезон используется российской командой для реализации объёмной испытательной программы.
«Трудно придумать маршрут лучше, чем убойные внедорожные трассы юга России, чтобы «протрясти» и проверить новую машину», - говорит Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева, а по совместительству начальник конструкторского отдела команды. – К старту «Дакара-2019» мы должны подготовить четыре такие машины. Кроме того, в плане испытаний, «Шёлковый путь-2018» станет естественным полигоном для тестирования уже известного автомобиля капотной компоновки, существенно модернизированного за последние полгода. Во время гонки также продолжится доводка нового газодизельного грузовика команды «КАМАЗ-мастер», в котором вместо старого 18-литрового мотора использована 16-литровая V-образная «восьмёрка».
На этой машине, собранной в мае текущего года, экипаж Сергея Куприянова уже первенствовал в июне на ралли «Казахстан-2018». «Газовый» спортивный КАМАЗ – совместный проект команды «КАМАЗ-мастер», банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Газпром». Спортивный грузовик, заявленный на «Шёлковый путь-2018», - это вторая машина, созданная в рамках проекта, существующего с 2013 года и служащего цели популяризации использования природного газа в качестве автомобильного топлива.
Чемпион «Дакара-2018» Эдуард Николаев уверен, что впереди интересная борьба: «Ставки в международном ралли «Шёлковый путь» всегда были высокими – это гарантия того, что скорости тоже будут немаленькими. Хоть и говорят, что дома и стены помогают, это совершенно не повод расслабляться. Трассы юга России тем и интересны, что они непредсказуемы. Астраханские дюны жёсткие и хаотично разбросанные – очень неудобны даже для опытных пилотов. Это будет борьба на предельных режимах и для людей, и для машин. Здесь непросто и в психологическом плане: будет прессинг со стороны иностранных экипажей, того же ван ден Бринка или Сергея Вязовича. В то же время никто не отменял конкуренцию со стороны других экипажей «КАМАЗ-мастера»».
Камазовцы готовят ещё один сюрприз для своих поклонников. В честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новые грузовики команды будут представлены в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.
Расписание ралли «Шёлковый путь-2018»:
19 и 20 июля 2018 года – административные и технические проверки в Астрахани.
20 июля 2018 года – торжественный старт в г. Астрахань.
21-27 июля 2018 года – 7 этапов в России.
21 июля - 1 этап: Астрахань / Астрахань,
22 июля - 2 этап: Астрахань / Элиста,
23 июля - 3 этап: Элиста / Астрахань,
24 июля - 4 этап: Астрахань / Астрахань,
25 июля - 5 этап: Астрахань / Волгоград,
26 июля - 6 этап: Волгоград / Липецк,
27 июля - 7 этап: Липецк / Москва.
27 июля 2018 года – торжественный финиш в Москве (Красная площадь).
Следующая новость: Спецтехника КАМАЗ для аграриев.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге