План по диверсификации выполнен досрочно
Кузнечный завод «КАМАЗа» досрочно выполнил бизнес-план на этот год по реализации продукции диверсификации, превысив отметку в один миллиард рублей.
До конца года коллективу завода предстоит выпустить и отгрузить продукции ещё на сумму порядка 300 миллионов рублей. Традиционно в числе диверсификационных наименований – штампованные поковки для нужд автомобильной промышленности. Сегодня заказчиками являются практически все автомобильные компании, зарегистрированные в РФ, а также ряд зарубежных предприятий. Наиболее крупные из них – совместное предприятие «ЦФ КАМА», Ярославский моторный завод, компания «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. Кроме того, предстоит аудит со стороны ещё одного потенциального заказчика – АвтоВАЗа, в рамках альянса «Рено-Ниссан». Работа французских аудиторов намечена на 9 октября.
«Безусловно, работа с ведущими производителями – это огромный опыт для нашего коллектива, – поделился заместитель директора кузнечного завода – коммерческой директор Андрей Купцов. – Мы адаптируем своё производство под требования компаний мирового уровня, например, в рамках сопровождения продукта, его инжиниринга. А затем получаем возможность эти навыки и умения тиражировать при выпуске продукции «КАМАЗа».
За шесть лет существования завода, как самостоятельной бизнес-единицы «КАМАЗа», и шестикратного увеличения объёма продукции диверсификации на кузнечном заводе проделана большая работа как инженерно-техническими службами, так и производственными подразделениями. Однако на сегодняшний день руководители автогиганта и кузнечного завода осознают, что завод подходит к некоему пределу, за которым наращивание объёмов станет невозможным, так как день ото дня растут требования потребителей к качеству продукции, к объёмам, срокам поставки, способам переработки. Поэтому сейчас решаются задачи по реинжинирингу производства.
Следующая новость: Автозавод «Урал» начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства NEXT .
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не