КАМАЗ-5490 NEO для партнёра из северной столицы
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку двадцати седельных тягачей КАМАZ-5490 NEO компанией ООО «ТК ЭКСИС». Приобретённые автомобили клиент планирует использовать для перевозки автомобильной продукции на территории России и за рубежом.
Автотехника оформлена по индивидуальным условиям для представителей крупного бизнеса. Напомним, что в прошлом году «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» перевёл взаимодействие с крупными клиентами на индивидуальный подход. Партнёром по отгрузке стал «Технический Центр «Восток» – официальный дилер ПАО «КАМАЗ», лидер на рынке Северо-Западного региона по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники.
Передаваемые тягачи КАМАЗ-5490 NEO с колёсной формулой 4х2 предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентированы как на межрегиональные, так и международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 NEO обеспечиваются экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., механической коробкой передач ZF16, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.
Подробнее с программами лизинга от КАМАЗа можно ознакомиться на сайте компании www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Сергей Когогин на открытии завода Mercedes-Benz.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн