Замена фасада на ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» заканчивается работа по замене фасада по оси «Я».
Необходимость проведения операции повышенной категории сложности появилась в связи с тем, что за время эксплуатации стеновые панели расшатались из-за механических нагрузок и вибрации, возникающей от работы мощных прессов и кранов с высокой грузоподъёмностью. Руководство приняло решение заменить керамзитобетонные панели фасада на металлические сэндвич-панели с негорючим утеплителем из минеральной ваты на базальтовой основе. Новые стены толщиной 120 мм будут лучше защищать помещение от морозов.
За три года удалось возвести новые стены на площади 19,7 тыс. кв. метров. В этом году было смонтировано 7,2 тыс. кв. метров стен. До конца июля строители планируют закончить и эти работы, и установку витражей. Окна на фасаде заменят на новые металлопластиковые с однокамерными стеклопакетами.
Специалисты рассчитывают, что новые стены прослужат не менее 45 лет.
Следующая новость: Новые тягачи КАМАЗ-54901 для Мурманска и Санкт-Петербурга .
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен