«КАМАЗ» на выставке автомобильной техники в Москве
Инновационная автотехника КАМАЗ была представлена на выставке автотранспорта в рамках открытия Электродепо «Солнцево» в Москве, состоявшегося во вторник, 5 апреля.
Выставка была приурочена к деловой встрече мэра Москвы Сергея Собянина с представителями бизнеса в области транспортного и пассажирского машиностроения по вопросу оказания поддержки предприятиям в условиях санкций, в которой приняли участие представители «КАМАЗа».
Реализуя масштабный проект по модернизации производства и расширению модельного ряда, «КАМАЗ» за последнее время значительно продвинулся в разработке инновационного транспорта. В экспозиции компании были представлены новинки из широкого спектра продукции. В числе экспонатов – электробус КАМАЗ-6282, сочленённый электробус КАМАЗ-6292, мусоровоз на шасси КАМАЗ-53605, а также мусоровоз, эвакуатор и бортовой автомобиль с КМУ на базе шасси Компас-9, другая спецтехника. Это новейшие модели экологичного, инновационного транспорта, разработанные камазовцами для российской городской инфраструктуры.
Преимущества и высокая эффективность электробуса КАМАЗ-6282 подтверждены реальными условиями эксплуатации в течение продолжительного времени: эта модель применяется в Москве с 2018 года и быстро завоевала популярность. Сегодня в столице работает 750 электробусов КАМАЗ, все электробусы обслуживаются по контракту жизненного цикла, который составляет 15 лет. Электробусы являются самым инновационным и экологичным наземным транспортом. Только за 2021 год электрические автобусы в Москве снизили количество парниковых газов на 30 тыс. тонн – это важный для крупных мегаполисов показатель. По решению Правительства Москвы с 2021 года для нужд города закупаются только электробусы.
Кроме того, принимая во внимание успешный пример Москвы, всё больше российских регионов проявляет интерес к электробусу КАМАЗ: сегодня этот высокотехнологичный инновационный транспорт проходит тестовую эксплуатацию и в других городах страны.
В силу своих технических характеристик и эксплуатационных свойств не меньший интерес заслуживают и другие новые модели автотранспорта, которые были представлены в экспозиции лидера российского грузового машиностроения. Мусоровозы, эвакуаторы и другая спецтехника на базе шасси КАМАЗ и малотоннажного шасси Компас – это новинки модельного ряда, созданные для эффективного решения актуальных для российских регионов задач.
Следующая новость: На «КАМАЗе» ревакцинирован 81 процент персонала.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони