В Группе ОАТ определили лучшие кайдзен-предложения
На территории Скопинской промышленной площадки, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», подведены итоги ежегодного конкурса кайдзен-предложений. Инициированные коллективом улучшения позволили сделать процесс работы безопаснее, быстрее и экономичнее.
Лучшие кайдзен-предложения выбирались в двух группах: среди цехов основного производства, а также среди РСиС, вспомогательных цехов, АО «СААЗ». В каждой группе традиционно присудили первое и второе место. Кроме того, в одной из категорий было определено и третье место.
Среди цехов основного производства первое место поделили кайдзен-предложения рабочих сборочного цеха: одно – по сокращению времени замены прокладки на оборудовании, второе – по предотвращению брака упоров.
Среди РСиС, вспомогательных цехов, АО «СААЗ» первое место занял сотрудник, который предложил вместо рычага для поднятия кожуха использовать штурвал с противовесом для уменьшения усилия. Второе место у предложения по изменению конструкции оснастки для газонаполнения, которое позволило снизить затраты на её изготовление. Третье место поделили предложения по изменению конструкции для сварки, улучшению эргономики при перевозке баллонов и доработке подвесок для снижения количества брака по окраске.
В текущем году аналогичный конкурс проводится в нескольких номинациях, что должно привлечь большее количество участников.
Следующая новость: «Весточка надежды»: российским солдатам от детей камазовцев.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса